Преимущества и эффективность рекламы в лифтах

Эффективность рекламы в лифтах

Пример расчета количества контактов потенциальных клиентов с вашим рекламным сообщением по усредненным показателям

Пример расчета ценовой эффективности рекламного сообщения на стенде в лифтах по усредненным показателям:

Преимущества рекламы в лифтах

Рекламу в лифте заметно сразу!

Эффективность и результативность

Широкий охват аудитории

Низкая стоимость контакта.
1 контакт = 1 копейка

Сегментация рекламы

Опыт, проверенный многими

Легко запоминается!

Бесплатный макет и фотоотчет

1. Рекламу в лифте заметно сразу!

Реклама в лифте всегда хорошо освещена и находится на расстоянии вытянутой руки от потенциального клиента, что позволяет увидеть и рассмотреть рекламное объявление во всех подробностях даже людям с ослабленным зрением, а также спокойно записать контакт.
Высокая периодичность показов, каждый житель дома увидит Вашу рекламу минимум 60 раз в месяц.

2. Эффективность и результативность рекламы в лифтах

Мы специализируемся на размещении объявлений в лифтах жилых домов и офисных центров уже более пяти лет. За этот срок мы наработали бесценный опыт, который позволил создать уникальную технологию эффективного рекламного макета именно для размещения на стенде в лифте. Успех рекламы складывается из 2-х составляющих: 50% — где размещена реклама, и 50% — какое рекламное сообщение несет рекламный макет в совокупности с визуальным образом.

3. Широкий охват аудитории. Лифтом пользуются все.

Реклама в лифтах охватывает все слои населения в зоне своего размещения.

4. Низкая стоимость контакта. 1 показ = 1 копейка.

5. Сегментация рекламы

Выбор любого района размещения рекламы в соответствии с действующими адресными программами и возможность сделать уникальное предложение для жителей конкретных домов/района.

6. Опыт, проверенный многими.

Около 2000 компаний и предпринимателей уже выбрали основным инструментом продвижения рекламу в лифтах.

7. Легко запоминается

Рекламное сообщение в лифте жилого дома гарантирует, что потенциальные клиенты не просто скользнут по нему взглядом и пройдут мимо, а увидят, прочитают, осмыслят и, с большой долей вероятности, отреагируют, то есть позвонят Вам или придут. Такая высокая эффективность рекламы достигается благодаря большому количеству повторяющихся контактов потенциальных клиентов с рекламным посланием. Житель дома как минимум два раза в день заходит в лифт — утром и вечером. Таким образом, человек видит сообщение на одном стенде компании в среднем от 60 до 94 раз в месяц.

8. Бесплатный макет и Фотоотчет

Разработка продающего дизайн-макета, печать плакатов, размещение, фотоотчет о размещении