Реклама в лифтах в бизнес-центрах Казани  — это современный и эффективный способ продвижения товаров и услуг для бизнеса. Вот особенности целевой аудитории бизнес-центров и преимущества такой рекламы.

Целевая аудитория бизнес-центров

Бизнес-центры Казани являются местом сосредоточения деловой жизни города. Их посетители — это преимущественно мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет, имеющие средний и выше среднего доход. Они являются руководителями компаний, менеджерами и офисными работниками, заинтересованными в качественных и престижных товарах и услугах, связанных с работой и организацией бизнеса.

Преимущества рекламы в лифтах бизнес-центров

  1. Прямой контакт с целевой аудиторией. Реклама в лифтах бизнес-центров позволяет напрямую обращаться к потенциальным клиентам, которые находятся в поиске информации о предлагаемых продуктах или услугах.
  2. Высокая частота и длительность контактов. Рекламу в лифтах в бизнес центрах видят минимум два раза в день по 1–2 минуты, что обеспечивает высокую частоту и длительность контактов с целевой аудиторией.
  3. Разные форматы (размеры) рекламы. В лифтах бизнес-центров можно размещать рекламу в форматами А6, А5, А4, А3 и даже А2 формат чтобы быть более заметным в зависимости от сообщения которое вы хотите передать вашей целевой аудитории и целей рекламной компании, что позволяет выбрать оптимальный формат под ваш бюджет для вашего бизнеса.
  4. Отсутствие рекламного окружения. Реклама в лифтах бизнес-центров находится в местах с низким уровнем информационного шума, что позволяет привлечь внимание целевой аудитории без отвлекающих факторов.

Реклама в лифтах бизнес-центров Казани — это эффективный способ продвижения товаров и услуг для бизнеса, который позволяет напрямую обращаться к целевой аудитории, обеспечивать высокую частоту и длительность контактов, а также использовать разные форматы рекламы.

Рекламный стенд (лифтборд) в лифтах в Бизнес Центрах Казани такой же как в лифтах в стандартных домах, — это прямоугольная антивандальная конструкция с защитным акриловым стеклом, под прозрачным стеклом находится рекламный плакат на котором размещена реклама, под рекламным плакатом размещена подложка чтобы прижать рекламный плакат к стеклу.

Размещение рекламы в лифтах в Бизнес Центрах Казани это эффективная стратегия для привлечения целевой аудитории.